На сегодняшний день производство и продажа автотоваров более чем развиты, и, естественно, каждая компания хочет выделиться среди конкурентов. У некоторых это получается благодаря удачному слогану (фирмы, конкретного товара, или рекламной компании). Какие особенности присущи таким слоганам? Читайте далее.

Начнем с того, что любая фраза, связанная с автотематикой, должна вызывать конкретные ассоциации. Если это имиджевый лозунг, то он ассоциируется с приятными эмоциями от пользования товаром  – скорость, мощь, комфорт, продуманность деталей, надежность товара (TOYOTA – Управляй мечтой, BMW — Максимальное  удовольствие от вождения). Корпоративный слоган создается для компании, поэтому он ассоциируется больше с высокой технологичностью, стремлением к совершенствованию, стремлением дать клиенту нечто большее, чем просто товар (больше, чем автомобиль).

В слоганах для автотоваров присутствуют короткие предложения – они выражают энергичность, скорость, мощь. Часто можно встретить метафоры, цитаты, афоризмы, даже каламбуры, но грамотно составленные (Nissan: Смените способ передвижения).  Юмор во фразах такого типа не присутствует, или же, присутствует в крайне малом количестве, и редко, да и такие лозунги не получают большой популярности. Слоган может ассоциироваться с комфортом от пользования товаром, уникальностью товара, или его надежностью, инновационностью – тем, что производитель  считает главным преимуществом. (Mercedes-Benz: «Звезда всегда светит сверху» – указание на престижность, лидерство). Некоторые слоганы прямо указывают на то, для кого конкретно предназначен товар.