Абсолютная мощность на любых поверхностях. Исключительная эффективность уборки без мешков.
Добавил: admin
Источник: Домашний очаг
Дата: 01.11.2011
Категория: Бытовая техника
Торговая марка: Electrolux
Слоган марки: Thinking of you
Товар: Пылесос Ultra Performer
Слоган рекламы: Абсолютная мощность на любых поверхностях. Исключительная эффективность уборки без мешков.
Визуальный образ: Мужчина пылесосит стену, стоя на ней.
Это поле можно не заполнять
Рекламный слоган совершенно не привлекает внимания. Слишком много длинных сложных слов, отсутствует всякая ритмика фразы, которая способствовала бы запоминанию слогана. За этим слоганом отличная торговая марка Electrolux теряется, а ведь это крупнейший производитель бытовой техники, в частности, одного из лучших своих пылесосов Ultra Perfomer/
Был ли этот ответ полезным?
LikeDislikeСогласна с пользователем Wawilon.Что бы хоть как то воспринять этот слоган нужно прочитать как минимум три раза.Слишком длинный,громоздкий.Не сразу понимаешь о чем именно идет речь.Такая реклама товара ничуть не цепляет,не вызывает хотя бы малейшего интереса,кроме вопроса «что же этим они хотели сказать?»