Креативность это конечно хорошо, вот только надо учитывать менталитет людей, которым направлен этот посыл.
На мой взгляд данный слоган вызовет больше отторжения, нежели увеличение продаж компании Vestel.
«Остаться без трусов»,- в моем понимании, стать нищим. Хотя если Vestel таким образом просто сообщил людям правду о качестве своей продукции, то это можно считать подвигом.
Правильный ответ
Креативность это конечно хорошо, вот только надо учитывать менталитет людей, которым направлен этот посыл.
На мой взгляд данный слоган вызовет больше отторжения, нежели увеличение продаж компании Vestel.
«Остаться без трусов»,- в моем понимании, стать нищим. Хотя если Vestel таким образом просто сообщил людям правду о качестве своей продукции, то это можно считать подвигом.