Вещи, которые нам помогают
Добавил: admin
Источник: Домашний очаг
Дата: 01.11.2011
Категория: Бытовая техника
Торговая марка: LG
Слоган марки:
Товар: Стиральная машина с технологией 6 Motion DD
Слоган рекламы: Вещи, которые нам помогают
Визуальный образ:
Это поле можно не заполнять
Данный слоган звучит не удачно, так как из-за местоимения НАМ абстрагирует потребителя от той покупки, которую он должен сделать, он не чувствует себя причастным к покупке потому что, ВЕЩИ помогают кому угодно только не ему (потребителю) а здесь важно именно прямое отношения к потребителю например за счет местоимения ВАМ.
Да и слово ВЕЩИ здесь не уместно, ведь реклама предлагает не товар и не вещь она предлагает мечту, желанием владеть, а вещь тем более при рекламе стиральной машины будет ассоциироваться именно с грязным бельем.
Теперь на счет ПОМОГАЮТ, звучит, так как будто этот товар уже у вас есть и помогает вам по дому, и поэтому вам его не нужно приобретать. А нужно создать впечатления необходимости. В общем этот слоган больше подойдет к китайскому посудному ершику(
Был ли этот ответ полезным?
LikeDislike