Я женщина, а не посудомойка!
Добавил: bavori
Источник: smotri.com
Дата: 09.03.2011
Категория: Бытовая химия
Торговая марка: Calgonit
Слоган марки: Calgonit бренд номер 1 рекомендованный всеми производителями посудомоечных машин
Товар: Calgonit 5 в 1
Слоган рекламы: Я женщина, а не посудомойка!
Визуальный образ: Возвращаясь, домой девушка видит гору грязной посуды, и тут она понимает, что она женщина, а не посудомойка, и перекладывает эту работу на посудомоечную машинку и чистящее средство для посудомоечных машин Calgonit 5 в 1
Это поле можно не заполнять
Очень удачный слоган, а главное во время найдены рекламистами бытовой химии. Так как его можно применить абсолютно в любой сфере продуктов рекламирования. Я женщина, а не мясорубка, я женщина, а не пылесос и т.д. Очень хорошо играет на чувствах женщин, а именно на чувстве всегда оставаться женщиной, а не домохозяйкой. Это именно то что надо для массовых продаж
Был ли этот ответ полезным?
LikeDislike