The art of things chosen well rather than often / Искусство выбора изысканных вещей
Добавил: reklamnoepole
Источник: Под ключ
Дата: 11.2012
Категория: Мебель
Торговая марка: Baker
Слоган марки:
Товар: Дизайнерская мебель The Thomas Pheasant Collection
Слоган рекламы: The art of things chosen well rather than often / Искусство выбора изысканных вещей
Визуальный образ: Элитный интерьер: кресло на кривых ножках, диван, стол на 12 ножках арками
Правильный ответ
Я бы перевел «Мебель, которую выбирают долго, а не часто». Но в России важнее подчеркнуть высокий статус покупателя. Другое дело, что «искусство» в рекламе вообще и в мебельных слоганах, в частности, стало уже настолько заезженным и пошлым штампом…
Был ли этот ответ полезным?
LikeDislike